• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Срок действия гарантии и службы автомобиля

    Срок действия гарантии и срок службы автомобиля

  • Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
  • - для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    - для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
  • Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.
  • Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон ОАО ''АВТОВАЗ''.
  • На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее): - аккумуляторные батареи;
    - амортизаторы;
    - подшипники качения;
    - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
    - элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
    -датчики содержания кислорода.
  • На установленные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий, указанных в п.1.4.
  • Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет: - для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    - для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
  • По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
  • Область применения гарантии

  • Настоящая гарантия действует в отношении автомобилей LADA, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, независимо от принадлежности торгующей организации и места жительства владельца.
  • Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным законодательством РФ и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.
  • В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).
  • Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети далее (ПССС), выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к ''Гарантийному талону''.
  • Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.
  • Устранение в автомобиле неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.
  • Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на ПССС для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.
  • При порче/утере сервисной книжки, гарантийного талона необходимо обратиться на ближайшее ПССС с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а так же предоставлением копий заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.                                                                       Более подробную информацию можно узнать, обратившись в салон или позвонив по телефону: (8112)55-40-40
  • Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика